USD: 63.7542
EUR: 70.5313

Новый "Стриж": от Москвы до Нижнего Новгорода

Вероятно, это лучшее, что может случиться с путешественником сегодня.



Модификацию номер один делали специально для маршрута Москва-Киев, но в связи с последними событиями решено было поставить его на маршрут Москва - Нижний Новгород.



Дорога до Нижнего очень извилистая и с подъемами, а это именно те условия, для которых создан испанский Talgo. Особенность конструкции в том, что колёса вращаются независимо друг от друга, а сама платформа закреплена в верхней части кузова, что позволяет вагону наклоняться на кривых участках маршрута не снижая скорости. Вследствие чего на данном маршруте этот поезд на 7 минут быстрее не менее легендарного Сапсана, хотя на прямых путях у Сапсана в России пока конкурентов нет.  



Вместимость состава - 409 мест.



Начну обзор с демонстрации салона второго класса, это классический эконом, цена тут начинается от 900 руб, но при этом пассажиру доступны все преимущества современного состава.



В салоне очень просторно, есть места, где можно организовать рабочее пространство и даже провести выездное заседание, между нужными креслами по требованию проводник установит специальные столы.



Классическая схема, два ряда по два кресла с возможностью откинуть спинку и подлокотник, под креслами имеется розетка на 220 В.



Большое преимущество это поистине огромное пространство для ног.



Каждое кресло оборудовано индивидуальным пультом управления общей мультимедийной системой, мониторы с определенной частотой расположены в верхнем центральном тоннеле



Воспользоваться мультимедийной системой поезда можно и с помощью смартфона, планшета или ноутбука - достаточно подключить его к беспроводной сети.



Общий санузел есть в каждом вагоне.



Ну а теперь поговорим про первый класс. Именно его я и испытывал по дороге Нижний Новгород - Москва.



Кресла модификации "кокон", как в салонах бизнес-класса на авиалайнерах, стоимость такого места от 2 850 рублей.



Оптимальный вариант для комфортной поездки в дневное время суток.



Тут как и в эконом-классе индивидуальное управление мультимедийной системой, а также клавиши для управления креслом.



У каждого пассажира есть индивидуальная точка эл. питания 220 В.



Есть специальное место для людей с ограниченными возможностями.



Индивидуальное освещение как в самолёте.



Дорожный набор.



Индивидуальный раскладной столик расположен в боковой части кресла под подлокотником.



Очень удобный для работы в пути.



Пассажирам первого класса предлагаются прохладительные напитки.



И в зависимости от времени суток горячее питание на выбор. Всё это входит в стоимость проезда.



Пообедать можно и в вагоне-ресторане, необходимо попросить персонал и вам сервируют столик. Пассажиры эконом класса могут питаться по меню, тут вполне достойный выбор блюд.



В поезде есть бар.




Столики как в самолёте



По дороге в Нижний Новгород я тестировал первый класс со спальными местами, стоимость билета в отдельном купе 4 000 рублей для одного и 5 000 для двух пассажиров.



Я путешествовал один.



В таком купе есть индивидуальный санузел с душевой кабинкой.  



По вашему требованию проводник разложит кровать и подготовит её ко сну, я уже делал подробный обзор этого купе, его можно найти тут.



А это святая святых данного вагона.



Тут центр управления составом.



Вот такая история про один из самых лучших поездов в нашей стране.



Время в пути до Нижнего Новгорода 3 часа 48 минут, с учетом того, что перед посадкой на поезд не нужно терять время на регистрацию, дополнительный контроль и сдачу багажа, получается, что самый быстрый вид транспорта на данном маршруте.

Источник: nemihail.livejournal.com

Также в рубрике
Как за день увидеть и полюбить Кинешму
 0
Английский архитектор создал жемчужину русской архитектуры
 0
Комментариев нет. Станьте первым!