«Трансаэро» засудят за несоблюдение расписания
Общество защиты прав потребителей судится с авиакомпанией
17 сентября 2013 | Новости
Фото: eer.ru
В ближайшее время в Хамовническом суду Москвы рассмотрят иск к авиакомпании «Трансаэро». Исковое заявление подала Общество защиты прав потребителей, которое пытаются заставить перевозчика соблюдать расписание и гарантировать сроки вылета. Основанием для подачи иска стало большое количество жалоб на авиакомпанию, которая по мнению клиентов не соблюдает собственный график.
В Обществе защиты прав потребителей недовольны внутренними правилами «Трансаэро», согласно которым время в расписании не гарантируется клиенту. Авиакомпания используя свои правила может, например, без предупреждения передать пассажира для перевозки другому перевозчику, заменить воздушное судно, изменить или отменить посадку в пунктах, указанных в билете. В Обществе считают, что таким образом авиакомпания со своей стороны нарушает права собственных клиентов, из-за чего последние «несут материальные убытки, связанные с потерей денежных средств, потраченных на авиабилеты, времени, связанного с переносом рейсов, происходит срыв деловых встреч, существует множество случаев испорченного отдыха потребителей», говорится в иске. Поэтому Общество защиты прав потребителей требует признать внутренние правила «Трансаэро» незаконными и довести до сведения потребителей судебное решение.
Также в рубрике