РЖД пытается спасти репутацию вокзалов за счет книг
На вокзалах откроют пункты обмена книгами между пассажирами
24 октября 2013 | Новости
Фото: www.advertology.ru
РЖД не только требует денег от государства, но и пытается улучшить имидж российских вокзалов, пытаясь приживить новации. «Железнодорожники» собираются потратиться на стенды для буккроссинга – добровольного обмена книгами. На эти цели монополия планирует потратить больше 50 миллионов рублей, а меняться книгами предлагает на вокзалах Казани, Новосибирска, Ростова-на-Дону и Челябинска. Таким образом, в РЖД хотят сделать вокзалы более привлекательными для инвесторов, так как госкорпорация не может как следует заработать не вокзальных площадях.
Что такое буккросинг? И как он работает? Читатель прочитав книгу оставляет ее на видном месте, будь то это скамья в парке или на сиденье в вагоне метро, где ее сможет взять другой человек, прочитать, и также оставить. Книгу для этого специально помечают или регистрируют на специальном сайте. В Европа такая традиция обмена литературой очень популярна, в России же адептов буккросинга не так много.
Теперь специальные пункты для буккросинга появятся на вокзалах. Это будут стенды с полками, однако не простые: в центре стенда книжная полка для специальной выкладки книг, здесь же компьютер учитывающий лайки читателей. Первую партию книг, которую разложат на полках, закупит само РЖД.
Впрочем, сами буккросеры пророчат проекту крах, так как считают, что на вокзалах люди будут брать книги, и не возвращать их.
Кроме того, 50 с лишним миллионов потратят и на установку специальных интерактивных киосков, где любой пассажир может создать собственную газету в единственном экземпляре. В частности, выбрать статьи и фото для обложки, а потом распечатать.
Улучшать имидж вокзалов также планируют за счет рекламной компании. РЖД разместит статьи, баннеры и рекламные модули, которые должны улучшить имидж региональных вокзалов, в интернете и печатных СМИ.
Также в рубрике