USD: 63.8881
EUR: 70.4111

Ольга Хоточкина: «Все, кто занимается туризмом, понимают, что этот год ключевой для отрасли»

Текст: Ольга Чижкова

«Интурмаркет» - единственная туристическая выставка, представляющая абсолютно все регионы России. В этом году она пройдет в Москве в 10-й раз. С 14 по 17 марта 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» посетители выставки смогут познакомиться с многообразием российского турпродукта. Российская региональная экспозиция вновь будет удивлять размахом и красотой стендов. Подавляющее большинство регионов от Калининграда до Владивостока подтвердили свое участие. Среди них – стратегический партнер выставки – Алтайский край с самым большим стендом (1000 кв.м) и масштабной презентацией.

Также посетители смогут увидеть стенды Краснодарского края и Ростовской области, Крыма, Республик Коми и Адыгея, Владимирской, Архангельской и Ярославской областей, Приморского края и многих других. Регионы Приволжского Федерального округа, как и в прошлом году, объединились н красочном едином стенде под брендом «Великая Волга», а Дальний Восток и сибирские регионы – на стенде «Восточное кольцо России».

Директор выставки Ольга Хоточкина на пресс-конференции, посвященной предстоящему мероприятию, отметила, что, несмотря на кризис, российские регионы не отказываются от участия в «Интурмаркете», однако у всех бюджеты сокращены примерно на 50%. «Это глобальная государственная проблема, - считает директор выставки. – Ведь все, кто занимается туризмом, понимают, что этот год ключевой для отрасли. Другой такой возможности для подъема внутреннего туризма не будет».

«Внутренний туризм в условиях кризиса развивается в высшей степени эффективно, - подтверждает Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов. – В прошлом году он вырос на 30%». Поэтому, по мнению участников пресс-конференции, нужно не сокращать бюджеты на продвижение и развитие, а увеличивать. «Внутренний туризм вдруг получил шанс, надо его использовать», - говорит пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

Федеральное агентство по туризму работает над тем, чтобы количество регионов, развивающих туризм, достигло 100%. Глава ведомства подчеркнул, что туризм хорошо продвигается в тех регионах, где лично губернатор занимается его развитием.

Чтобы продвигать свой региональный турпродукт в этот раз на «Интурмаркет» приедут 8 губернаторов, в том числе первые лица Тульской, Ульяновской и Московской областей, а также Алтайского края. Ольга Хоточкина специально для сайта «Инвестиции в туризм» сообщила, что заявлены главы трех регионов Северного Кавказа.

Источник: rusturinvest.ru

Также в рубрике