USD: 64.0144
EUR: 70.9023

Ростуризм принял уже 300 конкурсных заявок на разработку туристского бренда Российской Федерации

Объявленный в этом году Федеральным агентством по туризму конкурс на разработку туристического бренда и слогана России принял уже 300 заявок. «Свои работы присылают совершенно разные люди – от детей до профессионалов», - сказал руководитель Федерального агентства по туризму (Ростуризм) Олег Сафонов.

Глава ведомства сообщил, что скоро Ростуризм начнет формировать профессиональное жюри конкурса. Но главный бренд Российской Федерации определит публичное голосование, в котором смогут принять участие все желающие.

По мнению Олега Сафонова, у нас есть достаточно много красивых ярких брендов регионов. Но сейчас стоит непростая задача создать единый бренд страны, показать ее масштаб, дружелюбие и природные богатства.

«Мы уже видим, что внутренний и въездной туризм будет бурно развиваться, - добавил руководитель Ростуризма. – Отрасль приобретает особую значимость сегодня, и необходимо продвигать путешествия по России внутри страны и за рубежом. Без создания единого национального логотипа, бренда и слогана это неэффективно. К сожалению, до сих пор их не существует. Открытый конкурс позволит задействовать широкие массы нашего креативного народа, яркие идеи. Все условия на сайте Ростуризма. Конкурс безденежный – лучшей наградой будет общественное признание победителя». Кроме общественного признания победителей ждут увлекательные поездки по России, организованные российскими туроператорами.

Туристический бренд страны – это устойчивый и разрекламированный в СМИ образ страны, привлекающий туристов.

Источник: rusturinvest.ru

Также в рубрике