«Путеводная звезда» регионального туризма
Заявки от претендентов набирали по одиннадцати номинациям – в зависимости от специализации. Лучшие база отдыха, ресторан, кафе, турфирма. Голосовать за них можно было в Интернете и в специально организованных для этого точках по городу. Награда от «Путеводной звезды» стала своеобразным знаком качества, помогающим потребителям лучше ориентироваться на рынке туристических услуг. Количество предприятий, занятых в этой отрасли, растет с каждым годом, впрочем как и число туристов. Сегодня в двух созданных туристических зонах уже работают более пятнадцати компаний. Десятки инвесторов заявили, что намерены вкладывать в них деньги. Как сообщила заместитель главы администрации области Людмила Куракова, другие регионы России уже просят поделиться опытом по развитию туризма.
Источник: ИД Липецкая Газета