Власти Москвы утвердили новый туристический слоган столицы: «Не просто город»
Власти Москвы утвердили новый туристический слоган столицы: «Не просто город». Кроме того была принята новая туристическая символика, в которой будут оформляться стенды и путеводители для гостей.
Об этом заявил председатель комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько, передает M24.ru
Туристический логотип Москвы - это название столицы разноцветными буквами, изображенный уникальным шрифтом. В 2015 году расширится ряд столичной сувенирной продукции, продолжится разработка мобильных приложений для иностранных туристов. В частности, в ближайшее время Москомтуризм начнет разработку мобильного гида для корейских туристов.
Кроме того, с 1 января у китайских туристов в столице уже появилась возможность пользоваться первым бесплатным мобильным путеводителем на китайском языке «TopTripTrip – Москва».
Источник: businesstraveller.com.ru