USD:
EUR:

Снегурочку объявили ведущим туристическим брендом Костромской области

Ведущим туристическим брендом Костромской области станет Снегурочка, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области со ссылкой на главу региона Сергея Ситникова
Фото: ko44.ru

Ведущим туристическим брендом Костромской области станет Снегурочка, сообщает пресс-служба губернатора Костромской области со ссылкой на главу региона Сергея Ситникова.

По словам губернатора, котрого цитирует пресс-служба, из всех брендов нужно выбрать 1-2 самых ярких, свободных от политики, чтобы регион запоминался туристам.

«Образ Костромской Снегурочки вполне может объединить вокруг себя все лучшее, что есть в регионе. Символ сказочной девушки, чистоты, юношеской любви, собирает вокруг себя большой культурный пласт: народные промыслы, традиционную русскую духовную культуру», - говорится в сообщении.

Власти региона рассматривают возможность создания Дворца Снегурочки на базе бывшего Дома культуры «Патриот» в Костроме для дальнейшего продвижения бренда. Кроме резиденции Снегурочки, там разместятся офисы туристических фирм, откроются места продажи ювелирных изделий и изделий мастеров народных промыслов.

В Костромской области планируют развивать туристические маршруты, связанные с именами Ивана Сусанина, членов семьи династии Романовых и других исторических персонажей. Однако, по мнению губернатора, зарабатывать деньги на исторических личностях – не всегда корректно.

«Бренд – это торговая марка, этикетка, упаковка, благодаря которой можно что-то продать, - прокомментировал С. Ситников. - А подвиг Ивана Сусанина - историческое событие, использовать образ Сусанина, героя земли русской, просто как бренд, рука не поднимается».

Согласно сообщению, планируется сделать пребывание туриста в Костромской области более длительным.

«Туризм становится бизнесом только тогда, когда люди задерживаются на территории, когда они начинают платить за гостиницы, за питание», - уверен губернатор.

Источник: Интерфакс-Туризм

Также в рубрике