У российских путешественников появилась возможность экономить до 80% на экскурсиях и развлечениях
Такого на рынке онлайн-бронирования экскурсий еще не было! Сервис бронирования развлечений в любой точке мира Weatlas.com вывел на рынок новый, уникальный продукт — «Разделить цену», благодаря которому стоимость экскурсии можно сократить на 80% от первоначальной цены.
Посетители полностью обновленного под новую услугу сайта http://weatlas.com теперь могут начать планирование развлечений, поставив галочку в поле «Разделить цену», и получить скидку в размере 10% от стоимости экскурсии сразу же в момент заказа.
Следующий шаг в приобретении интересной экскурсии с лицензированным гидом по рекордно низкой цене – пригласить присоединиться к вам других желающих. Стоимость услуги в результате будет разделена между всеми участниками, а расходы каждого участника ощутимо сократятся.
Формула экономии от Weatlas проста: например, базовая стоимость автомобильной экскурсии по Барселоне при группе из двух человек составляет 104 евро. При группе из четырех участников эта цена снижается до 58 евро (на двоих). Первый участник экскурсии, создавший ее, — «Хранитель экскурсии», автоматически получает дополнительную скидку. В результате опция «Разделить цену» позволяет экономить до 80 % от стоимости экскурсий и развлечений при получении клиентом премиум-услуги.
Новая «фишка» от Weatlas будет интересна также тем, кто хочет присоединиться, например, к группе с англоговорящим гидом, – к вип-услуге по низкой цене в этом случае турист получает возможность попрактиковаться в языке и получить интереснейшую информацию о выбранных достопримечательностях, что называется, в оригинале.
«Расшарить» таким образом можно все экскурсии в формате «мини-группы». Если у «Хранителя экскурсии» нет желания или возможности приглашать своих друзей, за него это сделает Weatlas. Например, в то время, как вы читаете эту новость, присоединиться к экскурсиям по Амстердаму готовы 78 человек со всего мира. И такую картину можно наблюдать при бронировании любой экскурсии в любой точке мира на www.weatlas.com.
«“Разделить цену” это – наша давняя мечта, к которой мы шли долго, и мы видим острую потребность в этом у наших клиентов, – рассказывает Николай Шевцов, CEO Weatlas.com, — мы рады, что стали первыми, кто смог сделать это в сегменте activities. Теперь к качественным услугам, получение которых дополнительно гарантируется мгновенным подтверждением бронирования, наши клиенты cмогут серьезно сэкономить на услугах премиум-класса, к которым относятся индивидуальные экскурсии и экскурсии в составе мини-групп».
Оценить инновационные возможности сервиса, полюбоваться на новый дизайн сайта, ознакомиться с огромным ассортиментом развлечений в любой точке мира, выбрать экскурсию своей мечты, пригласить друзей и ощутимо сэкономить на, возможно, самых ярких в своей жизни впечатлениях можно на http://weatlas.com
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в Пресс-службу Weatlas.com 7 (495) 723-31-50 или по эл.адресу pr@weatlas.com
Источник: news.turizm.ru