Пермский край станет краем приключений, краем легенд и краем Великой реки
Пермские власти утвердили новый фирменный туристический логотип края
Фирменный туристический стиль Пермского края одобрило министерство физической культуры и туризма. О том, что работу приняли, 16 октября сообщил журналистам министр физкультуры и туризма Пермского края Павел Лях, утвердивший фирменный стиль и слоган. В качестве слогана было выбрано словосочетание «Пермь Великая», а в качестве подстрочника — «Впечатления через край».
Для каждого из трех направлений туризма были выбраны соответствующие эмоциональные подстрочники. «Край приключений» отражает сущность отдыха для любителей активного туризма, «Край легенд» — для культурно-познавательного и «Край Великой реки» соответствует круизному отдыху, отметили в Ozon group, разрабатывавшей стиль.
Выбор подстрочного текста руководитель компании Олег Ощепков объяснил тем, что специалисты искали ответ на вопрос: «Почему люди путешествуют?» и выяснили, что это происходит ради получения новых приятных впечатлений, сообщает «Коммерсант».
Напомним, фирменный туристический стиль Пермского края был представлен 1 октября. Работа над ним началась в августе 2014 года. На разработку фирменного стиля было выделено 65 тыс. рублей.
Служба информации "РТ"