USD: 93.4409
EUR: 99.5797

В Петербурге обсудили туристический потенциал города

Культурно-познавательный потенциал Петербурга необходимо продвигать в масс-медиа и на улицах, а также подавать пример развития туристического потенциала города другим регионам страны. Об этом в ходе пленарного заседания, организованного Министерством культуры РФ при поддержке Межпарламентской ассамблеи СНГ, заявила председатель Комитета по туризму Инна Шалыто.

"Культурное историческое наследие является важнейшим контентом, ради которого к нам приезжают люди и ради которого они преодолевают громадные расстояния. А туризм непосредственно должен быть его отделом или дирекцией. Мы говорим о культурно-познавательном туризме и подразумеваем Петербург. Мы постоянно находимся в движении и вырабатываем новые стратегии продвижения нашего города", - отметила Инна Шалыто.

Представитель Комитета сделала прогноз на культурно-познавательный туризм в мире и России. По оценкам экспертов, рост интереса к данной отрасли туризма увеличится до 50% в мировом сообществе, и до 20% - внутри страны. По словам Инны Шалыто, это очень высокие показатели.

"Мы как принимающая сторона желали бы видеть сегодня помимо иностранных туристов, гостей из регионов России. Рядом с нами находятся такие прекрасные города как Псков, Великий Новгород, Карелия, Архангельск – создание совместных маршрутов могло бы разрешить проблемы внутреннего туризма в Петербурге и в указанных городах", - отметила руководитель ведомства.

Кроме того, в ходе заседания стало известно, что уже сейчас реализуется целая программа с внедрением рекламы в мировые масс-медиа: видеоролики в программе "Metropolitans" на телеканале "Euronews", реклама в бортовых журналах авиакомпаний и аэропортов Латинской Америки и Азиатского материка. Также Петербург активно представлен на ведущих мировых выставках.

Источник: gorod-plus.tv

Также в рубрике