В Петербурге ждут туристов из Азии и Латинской Америки
В комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга решили заняться рекламой в Пскове. Об этом предствителям СМИ рассказала председатель комитета Ирина Шалыто.
В этом году, по её словам, представителей туриндустрии обрадовали возросшие показатели по внутреннему туризму. «Это в первую очередь происходит благодаря активной социальной рекламе, размещенной в городах-партнёрах. Вы уже видели нашу совместную рекламную кампанию с Ковали, сейчас мы работаем с Псковом, с Москвой, которую планируется представить как своеобразный курорт выходного дня», — сказала Ирина Шалыто.
При этом спрос на туры в Санкт-Петербург среди иностранных туристов упал на 7%. Лидерами по отказам от поездок в Петербург стали США, Канада и некоторые страны Европы. При этом теперь акцент перенаправлен на рынок Азии, Тихоокеанского региона и Латинской Америки.