В Новгородской губернии посетовали на отсутствие событийного туризма
В правительстве Новгородской области прошло расширенное заседание с участием представителей туристической отрасли.
Несмотря на общий рост числа туристов, а за первое полугодие 2014 года на территории области размещено 164 тысячи туристов (из них 153 тысячи — российские туристы, 11 тысяч — иностранцы, это + 11% по сравнению с 2013 годом), количество гостей из-за рубежа на Новгородчине уменьшилось.
Причем, по-прежнему, как отмечают специалисты туриндустрии, Новгород ассоциируется с местом отдыха на один день «кремль, церкви, а должно быть больше событийного туризма, чего-то веселого, развлекательного, тех же концертов».
«Сегодня городу не хватает бренда, - высказала мнение директор турагентства «Ольвия» Марина Самарина. - Туристы, приезжающие в Великий Новгород не в первый раз, вспоминают закрытый в кремле ресторан «Детинец». Сегодня его нет, нужно что-то новое».
«У нас есть бренд «Великий Новгород – Родина России», - парировала представительница мэрии.
Однако присутствующие не согласились: необходимо что-то осязаемое, что можно потрогать, съесть и т.п.
Служба информации "РТ"