USD:
EUR:

Путёвки обанкротившегося «Нового века» распространялись через купонный сервис

Однако данный факт не помешает клиентам получить компенсацию
Текст: Евгений Рожков
Фото: tourprom.ru

Данную информацию сообщил страховщик «Нового века» - ООО «БИН Страхование». В частности, страховщик принял 9 заявлений от клиентов, приобретавших путевки «Нового века», через купонный сервис Grupon. По словам представителя «БИН Страхования»,  пострадавшим будет выплачена сумма нанесенного ущерба в пределах стоимости, указанной в «Договоре о реализации туристского продукта». 

«Российский туризм» на прошлой неделе уже сообщал, что московский туроператор «Новый век» приказал долго жить. По данным туркомпании, от приостановки деятельности пострадали 165 человек, которые в общей сложности успели заключить с компанией 64 договора. Страховщик туроператора оценивает сумму компенсаций в почти 3,5 млн рублей. Общая же фингарантия составляет 30 млн рублей, и данная сумма гарантирует, что все клиенты получат компенсацию за испорченный отдых. Пока в «БИН Страхование» поступило 34  заявки на получение компенсации. 

Надо отметить, что это уже не первый случай, когда туристы покупали путевки впоследствии обанкротившихся туркомпаний в купонных сервисах. Так, например, приобрели свои туры клиенты туроператора «Идеальный мир», который приостановил свою деятельность в сентябре. Тогда туркомпания продавала путевки через купонный сервис, по заниженным ценам используя мошенническую схему. Дискредитированные таким образом скидочные сервисы предпочли самостоятельно вернуть клиентам средства за купоны и скидку.
Также в рубрике