Автокластер «Золотые ворота» остался без генподрядчика
Администрация Алтайского края разорвала отношения с ключевым инвестором
16 ноября 2012 | Новости
Текст: Евгений Рожков
Фото: biwork.ru
Фото: biwork.ru
Скандал разгорелся вокруг алтайского туристического автокластера, в тот же день, когда глава Ростуризма рассказывал журналистам о больших перспективах подобных проектов.
Администрация края решила прекратить сотрудничество с «АТК "Золотые ворота», компанией, которая занималась строительство одноименного автокластера недалеко от Бийска.
По словам алтайского губернатора, причиной расторжения контракта стала незаконная деятельность инвестора территории. В частности, компания «АТК "Золотые ворота» продавала землю, выделенную под строительство объектов автокластера. Губернатор заявил, что землю продавали сторонним организациям за «вознаграждение». При этом инвестор игнорировал свою прямую деятельность, то есть не занимался возведением запланированных построек. Однако в суд на инвестора областные власти не подали, так как судебный процесс затормозил бы работы на территории будущего автокластера.
«АТК "Золотые ворота», «дочка» кемеровской компании строительной компании «Авангард», в свою очередь, отказалась от дальнейшей работы над проектом, хотя компания успела вложить в строительство около 7 млн. рублей. Кемеровчане обвиняют во в своем решении власть, которая, якобы, до сих пор не провела необходимые коммуникации к территории стройки.
Напомним, финансирование данного проекта осуществляется за счет ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ (2011–2018 годы)». На проект «Золотые ворота» было выделено чуть более 1 млрд. рублей. Он должен стать частью сети автокластеров России.
Также в рубрике