РЖД возвратит билеты, купленные через сайт
Фото: news.ngs.ru
«РЖД» запустила услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования внутрироссийских направлений и в страны СНГ (плюс в Эстонию, Латвию и Литву). Услуга действует лишь для тех, кто приобрел билеты на официальном ресурсе компании «РЖД» в Интернете, при этом можно вернуть как все заказанные билеты, так и один из приобретенных.
В РЖД отметили, что возврат невозможен, если пассажир уже распечатал билет на терминале самообслуживания или получил посадочный талон в кассе вокзала. В этих случаях деньги за билет могут вернуть лишь в билетной кассе.
В случае отказа от поездки, средства пассажира, уплаченные за билет, вернуться на банковскую карту, с помощью которой был оплачена поездка. Срок возврата денег зависит от правил платежных систем, и составляет от 7 до 30 календарных дней с того момента, как пассажир воспользовался услугой.