Проект «Успешная Россия» - для рекламы туристического потенциала России в странах Азиатско-Тихоокеанского региона
В московском отеле Radisson Royal (бывшая гостиница «Украина») состоялась презентация проекта «Успешная Россия», созданного для продвижения туристического потенциала Российской Федерации в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
Федеральное агентство по туризму совместно с Туристической Ассоциацией «Мир без границ» приступили к реализации проекта «Успешная Россия» в апреле 2014 года. В рамках проекта организовано road show, презентации которого уже прошли в Китае и Корее. В сентябре Россия представит свой туристический потенциал в Токио, а затем в Шанхае и Гонконге.
На этих презентациях делегации российских регионов, возглавляемые руководителями региональных администраций в сфере туризма, а также руководители частных туркомпаний и объектов туристической инфраструктуры, авиакомпаний и транспортных компаний, компаний – инициаторов инвестиционных проектов в сфере туризма, встречаются для делового общения с представителями руководства заинтересованных китайских, японских и корейских министерств и ведомств, руководителями финансовых организаций, консалтинговых, аналитических, страховых и инвестиционных компаний Китая, Республики Корея, Японии, представителями ведущих зарубежных туроператорских компаний, работающих в сегменте индивидуальных туров. Информационная поддержка мероприятий осуществляется российскими и зарубежными СМИ.
В своих презентациях российские участники презентационного тура Russian Tourism Road Show «Успешная Россия» рассказывают об истории успеха своей компании, представляют свой продукт на стенде и в информационных материалах, проводят прямые деловые переговоры с представителями заинтересованных туристических и инвестиционных компаний.
Цель проекта «Успешная Россия» – улучшение имиджа России в странах АТР, формирующих основные туристические потоки, а также создание, в противовес сложившимся стереотипам и образам, нового, современного имиджа России как страны, благоприятной для туризма, формирование другого, экономически более эффективного въездного туристического потока, повышение инвестиционной привлекательности и рейтинга российского туризма на международном туристическом рынке в странах АТР.
Проект основан на принципе государственно-частного партнерства региональных и федеральных органов исполнительной власти с бизнес-структурами, в рамках реализации одной из задач: продвижение туристского продукта Российской Федерации на мировом и внутреннем туристских рынках в рамках Федеральной Целевой Программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 – 2018 годы)». В перечне поручений Президента Российской Федерации по вопросам развития въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации №Пр-1814 от 30.07.2013 говорится: «Принять меры по обеспечению защиты интересов Российской Федерации в целях улучшения в странах, формирующих основные туристические потоки, имиджа России как страны, благоприятной для туризма». Страны Азии на сегодняшний день являются наиболее перспективными и быстро развивающимися туристскими рынками. В частности, к таковым можно отнести Южную Корею в связи с введением безвизового режима с 01 января 2014 года, а также Китайскую Народную Республику, имеющую огромный потенциал выездного туризма, безвизовый режим с Россией для туристических групп и уже сформированный позитивных имидж нашей страны. Перспективным рынком, бесспорно, можно считать Японию – одного из лидеров по количеству путешествующих, в т.ч. благодаря транзитному положению России по пути из Японии в страны Европы.
В рамках реализации Проекта «Успешная Россия», до конца 2014 года запланировано проведение нескольких этапов презентационного тура Russian Tourism Road Show «Успешная Россия», направленных на создание положительного имиджа России в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и на привлечение в Россию туристов со средним достатком и выше из наиболее перспективных стран: Китая, Республики Корея, Японии.
Первый из этапов Russian Tourism Road Show «Успешная Россия» прошел 1 апреля 2014 г. в г. Тайбей (Тайвань). Для формирования имиджа России, как страны привлекательной для туризма, и привлечения в Россию состоятельных туристов из стран АТР в рамках тура будут представлены перспективные туристические и инвестиционные возможности регионов России, в том числе бизнес-туризм, конгресс-туризм, а также лучшие компании обеспечивающие инфраструктуру туристских объектов: гостиницы и рестораны, сервисы и консьерж услуги, бизнес и торговые центры, транспортные и страховые компании, услуги связи, объекты развлечения и досуга, будут представлены лучшие возможности торговли: бутики ведущих мировых дизайнерских марок, российские алмазы, меха, предметы искусства, производство сувенирной и иной продукции.
Программа мероприятий Road Show направлена на продвижение России как страны современной, благоприятной и комфортной для состоятельных туристов. По мнению международных экспертов, такие мероприятия способствуют повышению привлекательности туристического имиджа страны, как результат растет объем потребления туристских услуг в стране пребывания, увеличивается мультипликативный эффект положительного влияния на смежные с туризмом отрасли экономики.
Источник: rusturinvest.ru