«Аэрофлот» возвращает деньги пассажирам
Но только за испорченный своими действиями отдых
07 декабря 2012 | Новости
Текст: Евгений Рожков
Очередной испорченный отдых стал предметом разбирательств между авиаперевозчиками и туристами. Так, жительница Красноярска смогла отсудить у «Аэрофлота» 145 тысяч рублей.
Причиной судебного иска стали три потерянных дня в круизе по Персидскому заливу. Два года назад туристка приобрела новогодний тур «Круиз по Персидскому заливу» для себя и двух детей. В конце декабря 2010 года мама с детьми планировала вылететь в Дубай с пересадкой в Москве. Рейс был задержан, из-за чего красноярские туристы опоздали на круизный корабль, куда, в итоге, попали лишь на третий день круиза.
Дальше ситуация развивалась по классической для таких случаев схеме. Туристка обратилась в «Аэрофлот», там ей отказали в удовлетворении претензий. Иск, суд, который учел, что с 25 по 29 декабря 2010 года сотни рейсов «Аэрофлота» были задержаны из-за неспособности авиаперевозчика обеспечить объёмы противообледенительной жидкости, необходимые в сложившихся погодных условиях.
Напомним, тогда в Москве пролился ледяной дождь, который стал причиной задержки сотен рейсов. Суд, впрочем, не учел погодные условия и постановил взыскать с авиакомпании 145 тысяч рублей, куда входит убытки пассажиров из-за задержки рейса и компенсация морального вреда.
Также в рубрике