USD:
EUR:

«Аэрофлот» возвращает деньги пассажирам

Но только за испорченный своими действиями отдых
Текст: Евгений Рожков
Очередной испорченный отдых стал предметом разбирательств между авиаперевозчиками  и туристами. Так, жительница Красноярска смогла отсудить у «Аэрофлота» 145 тысяч рублей.

Причиной судебного иска стали три потерянных дня в круизе по Персидскому заливу. Два года назад туристка приобрела новогодний тур «Круиз по Персидскому заливу» для себя и двух детей. В конце декабря 2010 года мама с детьми планировала вылететь в Дубай с пересадкой в Москве. Рейс был задержан, из-за чего красноярские туристы опоздали на круизный корабль, куда, в итоге, попали лишь на третий день круиза.

Дальше ситуация развивалась по классической для таких случаев схеме. Туристка обратилась в «Аэрофлот», там ей отказали в удовлетворении претензий. Иск, суд, который учел, что с 25 по 29 декабря 2010 года сотни рейсов «Аэрофлота» были задержаны из-за неспособности авиаперевозчика обеспечить объёмы противообледенительной жидкости, необходимые в сложившихся погодных условиях. 

Напомним, тогда в Москве пролился ледяной дождь, который стал причиной задержки сотен рейсов. Суд, впрочем, не учел погодные условия и постановил взыскать с авиакомпании 145 тысяч рублей, куда входит  убытки пассажиров из-за задержки рейса и компенсация морального вреда.
Также в рубрике