Низкобюджетный дочерний перевозчик "Аэрофлота" "Добролет" отложил начало полетов в Петербург
Низкобюджетный дочерний перевозчик "Аэрофлота" "Добролет" отложил начало полетов в Петербург: компания не договорилась о льготных тарифах с аэропортом Пулково. В 2011 году Пулково отказало и лоукостеру "Авианова", который рассчитывал открыть там вторую базу. Эксперты считают, что с учетом небольшого парка "Добролета" и усилением конкуренции на маршруте между авиакомпаниями и ОАО РЖД выходить на это направление пока нецелесообразно.
Как стало известно "Ъ", низкобюджетный перевозчик "Добролет" (на 100% принадлежит "Аэрофлоту") отложил планы полетов в Петербург. По словам собеседников "Ъ", знакомых с ситуацией, основной причиной стала невозможность договориться с аэропортом Пулково о льготной стоимости обслуживания. "Предложенные более 800 руб. за пассажира лишают смысла всю экономику проекта",— отметил один из источников "Ъ". В Пулково отказались от комментариев. В "Аэрофлоте" и "Добролете" на запросы "Ъ" не ответили.
О планах "Добролета" начать полеты в Петербург стало известно в начале года. Тогда источник, близкий к компании, говорил, что город выбран для первого рейса, намеченного на конец весны. Гендиректор оператора Пулково ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Сергей Эмдин также говорил о "реальности полетов" "Добролета" в Пулково. Но уже в мае гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев сообщил, что "Добролет" начнет полеты с Симферополя, а расширение географии связывалось с Волгоградом, Самарой, Пермью и Уфой. Пока перевозчик выполняет четыре рейса в день в Симферополь (цена билета составляла 1-3,5 тыс. руб. в одну сторону), с 1 августа будет летать в Волгоград и Пермь.
Источник: turizm.ru