Видеоролики сделают нас популярней?
Россию будут рекламировать на зарубежных каналах
24 декабря 2012 | Новости
Текст: Евгений Рожков
Фото: expert.ru
Фото: expert.ru
На сайте госзакупок размещен тендер от Ростуризма. Ведомство ищет организацию, способную создать и разместить информационно-имиджевые материалы о внутреннем туризме на зарубежных новостных каналах. Заказчик готов выделить на это максимум 36 миллионов рублей.
Тем, кто предложит лучшие условия Ростуризму в рамках работы над целями тендера, предстоит сделать не менее четырех телепередач о туризме в России, а также короткие анонсы к ним. Все это, по планам заказчика, должно демонстрироваться на каналах не менее чем в 90 странах мира. В приоритете – Европа, Ближний Восток, США и Канада, страны Латинской Америки, Японии и Кореи. Согласно условиям контракта, ежедневная аудитория передач должна составлять не менее 3 миллионов человек.
Созданные передачи зарубежным каналам необходимо продемонстрировать не менее 15 раз за неделю. Данные передачи должны быть выложены на сайте телеканала и находиться там в свободном доступе не менее трех месяцев.
На все про все – создание и продвижение – исполнителю выделяется 8 месяцев от заключения договора с Ростуризмом. Тендер доступен на портале госзакупок до 21 января.
Также в рубрике