Вологодская область презентовала новый бренд
К 2020 году количество туристов, посещающих Вологодскую область, может увеличиться до 3 млн человек. Об этом сегодня на презентации нового бренда региона сообщил губернатор Олег Кувшинников.
«Ежегодный рост числа туристов, приезжающих в Вологодскую область, составляет 15%. В этом году мы ожидаем, что регион посетит 2 млн человек. К 2020 году туристический поток, по нашим прогнозам, должен достичь 3 млн человек», - рассказал Олег Кувшинников.
Новый бренд региона, разработанный при участии большого количества экспертов, по словам губернатора, должен не только повысить узнаваемость Вологодского региона, но и сказаться положительно на его инвестиционной привлекательности, на интересе к Вологодчине со стороны федеральных структур, крупных зарубежных компаний, иностранных инвесторов.
«Новый бренд должен помочь рассказать о конкурентных преимуществах региона», - полагает Кувшинников.
«Надеюсь, что создание образа позволит четко сказать, кто мы, повысит узнаваемость Вологодской области как внутри России, так и за рубежом», - считает он.
Новый бренд Вологодчины выполнен в красно-белых цветах и имеет форму круга, который образован надписью «Вологодская область - душа русского севера». В центре круга расположено стилизованное изображение птицы - символа, который неразрывно связан с Русским Севером.
Служба информации «РТ»