Туристы стали реже покупать горящие путевки по схеме «сегодня купил — завтра улетел»
Туристы все реже покупают горящие путевки по схеме «сегодня купил — завтра улетел», многие клиенты уже сейчас покупают путевки на сентябрь, октябрь и даже на Новый год, рассказала гендиректор «Волга-тур» Юлия Скороходова. Люди, во-первых, стараются как можно скорее потратить обесценивающиеся рубли, во-вторых, получить скидки, традиционные для раннего бронирования, объясняет Скороходова.
С начала 2014 г. эта тенденция затронула в первую очередь массовые направления — Турцию, Грецию, Италию, говорит Скороходова. Глубина продажи выросла, но только по направлениям, которые контрактируются в долларах, например Турция, Гоа, Тунис, сообщила пресс-служба TUI Russia & CIS. Рекордную глубину продаж показывает Турция: уже сейчас клиенты бронируют туры не только на лето, но и на осень, рассказывает представитель туроператора, в феврале прошлого года были зафиксированы рекордные продажи туров в Турцию по акции «Раннее бронирование», в феврале 2014 г. показатель будет выше. По европейским направлениям роста продаж сейчас нет, продолжает представитель TUI Russia & CIS: туристы опасаются ухудшения экономического положения.
«При раннем бронировании клиенты получают скидки до 30% и гарантию того, что смогут оплатить тур по курсу, зафиксированному в день оформления заявки», — объясняет пресс-служба TUI Russia & CIS. За границей при ранних продажах скидки в основном предоставляют отели, объясняет Скороходова. Туроператорам же раннее бронирование помогает избежать демпинга, когда в сезон многие туры продаются как горящие, говорит топ-менеджер крупной туроператорской компании.
Падение курса рубля снизило глубину бронирования туров на период весенних школьных каникул, но активизировало желание россиян заняться планированием летнего отдыха, говорила ранее «РИА Новости» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе. «Никто и не ждал высоких результатов с учетом того, что отечественная валюта теряет свое значение», — цитирует агентство Ломидзе. Активизация раннего бронирования связана со снижением курса рубля, указывала Ломидзе, люди стараются забронировать летние туры и сделать предоплату, чтобы избежать возможных дополнительных трат в дальнейшем, объяснила исполнительный директор АТОР.
Источник: Ведомости