USD: 63.7860
EUR: 71.7210

Не только борщ с водкой: иностранцы назвали главные гастрономические бренды России

Иностранцы считают главными российскими блюдами борщ, водку и… черную икру, рассказал опрос граждан 33 стран мир, побывавших в нашей стране или только планирующих свое путешествие.

83% иностранцев помнят о борще, у 79% зарубежных туристов Россия ассоциируется с водкой, а тройку лидеров замыкает черная икра, которой заинтересовались 64% респондентов.

"Исследование было призвано обнаружить проблемы, которые необходимо решить для развития гастрономического туризма в России. К сожалению, иностранцы ассоциируют нашу страну исключительно с борщом, водкой и икрой. Наша задача – эту тенденцию изменить, разрушить стереотипы", – рассказала изданию «Известия» Маргарита Полоник, президент Ассоциации культурно-гастрономического туризма, проведшей опрос.

В рейтинг десяти самых узнаваемых гастрономических брендов нашей страны также вошли пельмени, блины с красной икрой, оливье, квас, гречневая каша, уха и пирожки.

В Ассоциации культурно-гастрономического туризма напоминают: это далеко не все кулинарное разнообразие, имеющееся в нашей стране. Иностранным любителям вкусной национальной еды непременно понравятся калининградские клопсы, башкирский бешбармак, задонская уха, кубанские штрули и уральские посикунчики.

Специалисты намерены заинтересовать зарубежных гурманов и другими кулинарными изысками. Так, в декабре минувшего года Ассоциация учредила неформальную должность гастрономического посла России, в задачи которого входит продвижение в мире лучших традиций русской народной кухни.

Служба информации РТ

Также в рубрике