USD: 66.7044
EUR: 75.2492

Аэрофлот снова не перенес критики: компания лишила блогера привилегий из-за критики в соцсетях

Блогера и предпринимателя Александра Соколовского лишили платиновой карты Аэрофлота из-за честных отзывов о компании, опубликованных им в своем Instagram-аккаунте.

Создатель сервиса Tooligram и Instagram-блогер Александр Соколовский заявил, что российская компания Аэрофлот аннулировала все накопленные им мили и привилегии по программе «Аэрофлот бонус» из-за критики компании.

Соколовский утверждает: в декабре минувшего года он летел рейсом Москва-Ницца. На борту самолета возникло задымление, и пилоту пришлось совершить экстренную посадку в Вене. Как правило в подобных ситуациях перевозчик предлагает клиентам доступные альтернативы, чтобы пассажир смог с наименьшим для себя ущербом добраться до конечного пункта. Но, по словам предпринимателя, компания лишь предложила вернуться в Шереметьево и вылететь в Ниццу уже оттуда.

Многие пассажиры, летевшие тем же рейсом, что и Соколовский, стали бунтовать и требовать билеты на ближайший рейс в Ниццу. Сложившуюся ситуацию Соколовский снимал в реальном времени в Instagram-Stories, используя нецензурную лексику.

В январе текущего года при покупке очередного рейса компании бизнесмен заметил, что его лишили накопленных миль и привилегий «за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес сотрудников и компании». «Своими действиями он нарушил правило 7.5 программы „Аэрофлот бонус“», — заявили «Коммерсанту» в пресс-службе авиакомпании.

Подобная ситуация уже случалась с пассажирами авиакомпании. В конце 2018 году в Twitter появился пост основателя благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского с критикой идеи генерального директора «Аэрофлота» Виталия Савельева запретить сотрудникам пользоваться мобильными телефонами с камерами в течение рабочего дня. По словам Алешковского, он получил много сообщений о лишении привилегий пассажиров за критику авиаперевозчика.

Служба информации РТ

Также в рубрике