USD: 94.0922
EUR: 100.5316

Застрявшие в Китае российские туристы имеют право на возмещение убытков

Роспотребнадзор опубликовал памятку для застрявших в Китае российских туристов, являющихся клиентами туроператора "Жемчужная река" – в них ведомство разъяснило права отдыхающих и выразило готовность оказать им необходимую юридическую помощь для составления претензий к компании из-за нарушений условий туристического договора.

«Туроператор обеспечивает оказание туристу всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристом, и несет ответственность за неоказание или ненадлежащее оказание туристу услуг», — говорится в сообщении ведомства.

Согласно российскому законодательству, ответственность перед путешественниками в части оказания услуг по договору, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор. Если туроператор не подтверждает оказание услуг, входящих в пакет, турист может либо потребовать обязательного оказания услуг, либо возврата денег за весь договор полностью без штрафных санкций.

Ранее сообщалось, что российские туристы-клиенты компании "Жемчужная река" не могут вылететь на родину из Китая из-за задолженности туроператора перед авиакомпанией "ИрАэро". Сообщается, что долги организации за ранее выполненные рейсы в Китай превысили $2,3 млн. По последним данным авиакомпании, в Хайкоу находятся порядка 1,5 тыс. туристов из России.

 Служба информации РТ

Также в рубрике