USD: 66.4225
EUR: 75.2168

Названы самые частые жалобы на такси

Близится Новый год – время корпоративов и повсеместных празднеств. В преддверие сезона услуги такси становится все более востребованными: отдыхающие временно отказываются от собственных автомобилей и легко расстаются с деньгами на трансфер. У многих сограждан, напротив, встает вопрос об аренде машины для путешествия или транспортировки подарков. Роспотребнадзор проанализировал работу данных сфер и выявил самые частые жалобы россиян на компании, оказывающие услуги каршеринга и перевозок пассажиров по городу.

Так, 43% людей пожаловались ведомству на отсутствие какой бы то ни было информации о поставщике услуг и выразили подозрение в отсутствии у многих из них лицензии на перевозки. Россияне заявили: часто диспетчеры отказываются давать машину из-за большой продолжительности предполагаемого маршрута или подозрений по поводу трезвости клиента.

Почти столько же жалуются на смену водителем тарифа прямо во время поездки и взыскание им отдельной платы за багаж или детское кресло. Еще 10% респондентов отметили некорректное поведение водителя, грязный салон и отказ возвращать забытые в машине личные вещи.

Частыми проблемами в вопросах каршеринга респонденты назвали заключение договора и порядок оплаты штрафов, в случае, если те были назначены во время аренды авто. Часто поставщики услуги предоставляют средство передвижения в некачественном виде, и уже в дороге водитель и пассажиры вынуждены столкнуться с поломкой.

Ведомство уточняет: всего за период опроса было принято и изучено порядка 3,5 тысяч обращений. По итогам анализа было подготовлено около 150 претензий и двадцать исковых заявлений, по некоторым из которых начали расследования и возбудили административные дела.

Служба информации РТ

Также в рубрике