USD: 66.2497
EUR: 78.0753

"Аэроэкспресс" на фоне конкуренции с такси ввел новые льготные групповые тарифы

ООО "Аэроэкспресс" ввело новые групповые тарифы для пассажиров, заменив ранее существовавшие, сообщила компания.

"(Они — ИФ) позволят проехать со скидкой более 50% (по сравнению с базовыми ставками — ИФ)", — отметил исполнительный директор перевозчика Валерий Федоров, слова которого приводятся в пресс-релизе. Стоимость билета по тарифу для проезда до четырех человек в одну сторону — 950 руб. (чуть более 230 руб. для каждого) в обе — 1,7 тыс. руб. (чуть более 210 руб. за поездку).

О разработке льготных групповых тарифов на проезд в своих электричках компания сообщила в феврале. "В ходе исследования был составлен портрет типичного посетителя московских аэропортов. Среди тех, кто хотя бы раз за последние 12 месяцев совершил перелет, значительную часть — более 40% — составляют те, кто путешествуют с семьей или друзьями. Специально для представителей этих аудиторий в рамках работы с сегментом групповых поездок "Аэроэкспресс" разрабатывает новую тарифную сетку", — пояснял перевозчик.

Один из основных конкурентов железнодорожной компании — такси. Усиление ценового и качественного "давления" со стороны этого вида транспорта "Аэроэкспресс" обозначал в своей отчетности еще несколько лет назад, указывая, что местные власти оказывают поддержку в приобретении автомобилей. Средний возраст столичных такси уже составляет 3 года, писал ж/д оператор в 2016 г., — это лучший показатель в Европе среди крупных городов.

Совершенствуется и инфраструктура перевозок на такси, принадлежащая частным компаниям (развиваются проекты "Яндекс.Такси", Gettaxi и другие). При этом продолжается реализация программ по реконструкции дорог и автомобильных развязок. Также "Аэроэкспресс" ожидал роста конкуренции со стороны наземного общественного транспорта с его регулируемыми тарифами, сдерживаемыми ниже инфляции. Вплотную подойдет к аэропорту "Внуково" одна из веток столичного метро.

В 2017 г., согласно сообщению перевозчика, перевозки выросли на 0,6%, до 11,66 млн человек. Наиболее востребованным осталось домодедовское направление, хотя на нем зафиксировано падение на 5,2%, до 5 млн пассажиров. В "Шереметьево" и обратно доставлено 4,7 млн человек, что на 6,8% больше, чем годом ранее. На внуковском направлении объем перевозок остался примерно на том же уровне — 2,23 млн.

"Аэроэкспресс" занимается доставкой пассажиров по железной дороге в аэропорты Москвы (помимо "Шереметьево" — в "Домодедово" и "Внуково"). Бизнесмены Искандар Махмудов и Андрей Бокарев контролируют по 37,5% ООО. Столько же — у структур "Трансгрупп" и генерального директора перевозчика Алексея Криворучко (у последнего, в частности, — 4,16%). Еще 25% — у ОАО "Российские железные дороги".

interfax.ru

Также в рубрике