USD: 58.4622
EUR: 69.1783

РСТ: отсутствие билетов в плацкарт может сорвать детские туры на зимние каникулы

Отсутствие билетов в плацкартные вагоны может нарушить новогодние планы россиян, желающих отправить детей в турпоездки во время каникул, сообщает во вторник электронная газета Российского союза туриндустрии (РСТ) RATA-news со ссылкой на генерального директора компании «Анкор» Елену Шарину.

Реализацию плацкартов приостановили, когда продажа билетов за 60 суток до отправления поезда для организованных групп пассажиров уже стартовала, напомнили в РСТ.

«Информация появилась в праздничные дни, и агентства, направляюще детские группы к нам в Москву, не успели отреагировать. Думаю, все впереди, ведь под такую перевозку всегда выкупают плацкарты, а на Новый год по стране обычно путешествует огромное количество детей», – цитирует Е.Шарину РСТ.

Она добавила, что намерение возобновить продажу 16 ноября, за 45 дней до предполагаемой даты отъезда, приведет к тому, что туркомпаниям придется выкупать билеты на общих основаниях вместе с частными лицами, что создаст дополнительные проблемы организованному туризму.

При поездках детских групп плацкартные вагоны активно используются для того, чтобы все маленькие пассажиры были на виду, уточняет РСТ.

Гендиректор компании «Пирамида-тур» Елена Пронина напомнила, что прошлым летом стоимость плацкартного билета из Москвы в Анапу и обратно была выше 10 тыс. рублей. «Думаю, такой ценовой политикой РЖД вообще отобьет желание путешествовать по стране», — добавила она.

Компания "Российские железные дороги" (РЖД) временно закрыла продажу билетов в плацкартные и общие вагоны поездов дальнего следования 3 ноября. "С 3 ноября 2017 года закрыта продажа проездных документов на плацкартные и общие вагоны в поездах формирования АО "ФПК", следующих во внутригосударственном сообщении, начиная с даты отправления с начальных пунктов 1 января 2018 года", — говорится в сообщении.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила понизить на 10% тарифы на проезд в общих и плацкартных вагонах 31 октября. При этом, по словам представителя ФАС, ФПК в 2018 году собиралась индексировать регулируемые тарифы на 3,9%. Минтранс и Минэкономразвития выступили против инициативы, и принятие решения было отложено до совещания в правительстве.

Регулятор считает, что "Федеральной пассажирской компании" следует обновить подвижной состав и снизить цены на билеты для пассажиров — "только тогда по пассажирским перевозкам можно будет выйти "в плюс". В качестве источника для оптимизации регулятор видит непрофильные доходы и снижение расходов.

В августе этого года глава министерства транспорта РФ Максим Соколов заявил, что специалисты продолжают обсуждать вопрос о необходимости курсирования в РФ плацкартных вагонов.

interfax.ru

Также в рубрике