Аll inclusive должен быть использован для продвижении санаторно-курортного комплекса страны
Услуга «все включено» (all inclusive), которая очень популярна среди российских туристов, должна быть широко использована при продвижении санаторно-курортного комплекса страны. Об этом сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов.
– К сожалению, среди нашего населения сложилось представление, что санаторно-курортный комплекс в основном ориентирован на людей среднего и пожилого возраста. Я считаю, мы должны вместе поработать над тем, чтобы проинформировать наших граждан о том, что санаторно-курортный комплекс, объединяя в себе размещение, лечение, рекреационные возможности, по сути дела, представляет собой столь популярную среди наших туристов услугу all inclusive, которая предлагается на территориях туристских дестинаций иных стран, – сказал он.
В России по такому принципу работает менее 10% гостиниц. Глава Ростуризма считает, что «дальнейшее развитие санаторно-курортного комплекса будет приводить к загрузке туристских возможностей именно в низкий туристский сезон».
Служба информации РТ