Canon ищет человека, готового объехать мир за 365 дней
Компания Canon запустила по всей Европе маркетинговую кампанию Живи историями» (#LiveForTheStory). Этот проект должен кардинально изменить восприятие бренда среди молодежи – как любителей, так и профессионалов.
В рамках кампании Canon Россия объявила собственный конкурс. Победитель конкурса сможет объехать весь мир за 365 дней. Но все это не просто так – победитель должен будет отыскать 365 летних историй и рассказать о них другим.
Все фото- и видеоматериалы нужно публиковать в своем Instagram с хэштегом #LiveForTheStory с упоминанием инстаграм-аккаунта Canon Россия (@Canon.Russia). Заявки на участие будут приниматься с 17 мая по 28 июня. Отправиться в путешествие участник сможет уже 31 декабря.
Также компания выпустила специальный рекламный ролик с участием американской актрисы и модели Зои Кравиц (играла в «Фантастических тварях и где они обитают»). Этот ролик должен привлечь внимание пользователей к данному конкурсу.
Служба информации РТ