Россияне меньше всего жалуются на туризм в стране
Наибольшее недовольство за последние пять лет у россиян вызывает работа врачей из частных клиник. Это следует из доклада Госсовета по защите прав потребителей. Эксперты считают, что такая ситуация связана с увеличением объемов рынка, а не ухудшением работы частных врачей.
«Наибольший рост количества обращений с 2011 года произошел в сфере предоставления платных медицинских услуг. За этот период количество жалоб на некачественные услуги выросло в 3,3 раза», — цитирует текст документа, направленного президенту, газета «Известия».
Удвоилось число обращений в Роспотребнадзор с жалобами на образовательные услуги, услуги связи, общественного питания и сферу долевого строительства жилья.
«Наименьший прирост жалоб (в 1,3–1,5 раза) касался сфер туризма, бытового обслуживания и сферы финансовых услуг», — указано в документе.
А по данным Союза потребителей России, количество нарушений потребительских прав во всех сферах падает. Однако россияне всё чаще готовы за них бороться.
Служба информации РТ