Российский туристический потенциал начнут продвигать в Китае в преддверии ЧМ-2018
Туристический потенциал России начнут продвигать через китайские социальные сети перед чемпионатом мира по футболу 2018, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов на международной выставке «Лето 2017» в Екатеринбурге.
– Ведется работа по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая. В Китае есть несколько крупных социальных сетей, в которых аудитория порядка 600 млн человек. Мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране, – сказал Олег Сафонов.
ЧМ-2018 года пройдет в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.
Это мероприятие является серьезным мотивом для того, чтобы большее количество болельщиков приехали на праздник футбола.
– В Китае порядка 300 млн человек являются футбольными фанатами болельщиками, – добавил глава Ростуризма.
До 100 тысяч путевок в Россию на ЧМ-2018 смогут приобрести болельщики из Китая, сообщает South China morning post со ссылкой на исполнительного директора Shankai Sports Фэн Тао. Общая сумма турпутевок составит 25 миллионов долларов.
Служба информации РТ