USD: 92.1314
EUR: 98.7079

Российский туристический потенциал начнут продвигать в Китае в преддверии ЧМ-2018

Туристический потенциал России начнут продвигать через китайские социальные сети перед чемпионатом мира по футболу 2018, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов на международной выставке «Лето 2017» в Екатеринбурге.

– Ведется работа по продвижению России как туристской дестинации в социальных сетях Китая. В Китае есть несколько крупных социальных сетей, в которых аудитория порядка 600 млн человек. Мы считаем это очень важным, современным, высокотехнологичным каналом продвижения информации о нашей стране, – сказал Олег Сафонов.

ЧМ-2018 года пройдет в 11 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде, Саранске, Калининграде, Волгограде, Екатеринбурге, Самаре, Сочи и Ростове-на-Дону.

Это мероприятие является серьезным мотивом для того, чтобы большее количество болельщиков приехали на праздник футбола.

– В Китае порядка 300 млн человек являются футбольными фанатами болельщиками, – добавил глава Ростуризма.

До 100 тысяч путевок в Россию на ЧМ-2018 смогут приобрести болельщики из Китая, сообщает South China morning post со ссылкой на исполнительного директора Shankai Sports Фэн Тао. Общая сумма турпутевок составит 25 миллионов долларов.

Служба информации РТ

Также в рубрике