Аэрофлот введет скрытых пассажиров для оценки качества своего сервиса
Компания Аэрофлот намерена нанять экспертов, который будут оценивать качество услуг самого крупного в России авиаперевозчика под видом пассажиров. Так в компании планируют провести исследование на предмет соответствия предоставляемых услуг установленным стандартам.
Как следует из информации, размещенной в системе «СПАРК-Маркетинг», победитель конкурсной процедуры должен будет провести анализ работы наземных услуг авиакомпании (работу колл-центра, регистрации в аэропортах, трансферы, выдачу багажа, офисы продаж и прочее), а также сервис, который предоставляется пассажирам на бортах воздушных судов (питание, работа проводников, наличие свежей прессы, уборка в салоне и многое другое). Анкеты со стандартами качества будут предоставлены самой компанией. Само исследование начнут проводить уже 1 апреля текущего года, а его завершение запланировано на конец марта 2019 года.