Россияне отказывают от ресторанов в пользу фаст-фуда
Граждане Российской Федерации в последнее время стали все чаще отказываться от обедов и завтраков в ресторанах в пользу заведений быстрого питания.
Как показало исследование The NPD Group, посещение ресторанов в утреннее время в минувшем году сократилось на 32% в сравнении с 2015 годом, а в дневное обеденное время – на 23%. Причем наиболее заметное падение относится именно к бизнес-ланчам, которые считаются одной из основных статей доходов любого ресторана – их количество в отчетный период сократилось на 46%, то есть, почти вдвое.
Эксперты связали этот эффект, прежде всего, со снижением покупательской способности и доходов россиян. Согласно данным исследования, основную роль в снижении трафика в рестораны страны сыграло сокращение частоты именно обеденных визитов, а вот на ужины, то есть в вечернее время, россияне все еще охотно посещают такие заведения – в этом случае снижение составило всего 6%.