«Победа» займется аудиорекламой и раздачей пробников
Аудиоролики на борту самолетов авиакомпании «Победа» будут звучать по два раза – до взлета и сразу после приземления.
Авиакомпания «Победа» приступила к продаже аудиорекламы на бортах своих самолетов. Более того, на борту лайнеров планируется также брендировать туалеты и столики, а также проводить раздачу пробников. Об этом журналистам рассказал генеральный директор российского бюджетного перевозчика Андрей Калмыков, чьи слова приводит информационное агентство ТАСС.
«Мы отмечаем, что компания очень интересна для рекламодателей в качестве площадки для размещения. Никаких развлечений у нас на борту нет, средняя продолжительность полета 2,5-3 часа, кроме бортового журнала, никаких изданий на борту нет. Мы уже брендировали одно судно «Вятским квасом», этот проект вышел довольно интересным. Теперь вот пробуем сотрудничать с «Драминой»», - рассказал Калмыков.