Появился рейтинг туристских брендов страны
В сети опубликован национальный российский рейтинг туристических брендов. Это исследование было подготовлено специалистами центра информационных коммуникаций «Рейтинг» в сотрудничестве с представителями агентства BCGroup и издания «Отдых в России».
Возглавляет рейтинг туристических брендов страны Государственная Третьяковская галерея. На второй позиции оказался Московкий Кремль, на третьей – Эрмитаж. В лучшей десятке также оказались объекты из Москвы, Тульской области, Петербурга и Краснодарского края.
Примечательно, что тульский пряник сумел обойти в этом рейтинге столичную Выставку достижений народного хозяйства и Красную площадь. Попадание данного сувенира на седьмую позицию рейтинга стало неожиданным даже для самих его авторов. Последняя позиция в рейтинге досталась Полярному кругу в Ямало-Ненецком автономном округе.