Международные отельные бренды заинтересованы в 16 российских городах
28 декабря 2016 | Новости
Чемпионат мира по футболу 2018 года в перспективе позволит серьезно продвинуть развитие гостиничного бизнеса в Российской Федерации. К примеру, крупные международные отельные бренды уже запланировали выход в шестнадцати новых российских городах. Как прогнозируют эксперты, к 2021 году гостиничный фонд под управлением этих брендов будет увеличен с 37 600 до 60 000 номеров.
На данный момент международным отельным брендам в России принадлежат 169 гостиниц, расположенных в 39 разных городах страны – общий номерной фонд при этом составляет 37 600 комнат. По прогнозам на обозримые пять лет, количество отелей от международных сетей в стране повысится минимум на 50% - будет открыто 109 дополнительных отелей вместимостью не менее 23 000 номеров.
Также в рубрике