В Ростуризме работают над проектом «Русское гостеприимство»
Привлекательность Российской Федерации как туристического бренда повысилась. По некоторым данным, за текущий год Россия занимает 23-е место в рейтинге туристической привлекательности, поднявшись на три позиции выше, в сравнении с показателями минувшего года.
Такая положительная динамика стала следствием проявления общей тенденции, связанной с ростом интереса иностранных путешественников к России на фоне положительных изменений в отечественной туристической отрасли и сфере гостеприимства, которые не могли остаться незамеченными.
На данный момент Федеральное агентство по туризму в сотрудничестве с крупными игроками рынка ведет масштабную работу над проектом «Русское гостеприимство», который направлен на очередное повышение привлекательности России как туристического направления на мировом рынке.