USD:
EUR:

Туристы в Приэльбрусье смогут обратиться в приемную главы администрации

Туристы, отдыхающие в Приэльбрусье, с 23 января 2012 года получили возможность обратиться в приемную главы администрации Эльбрусского рай

Туристы, отдыхающие в Приэльбрусье, с 23 января 2012 года получили возможность обратиться в приемную главы администрации Эльбрусского района Кабардино-Балкарии Аслана Малкарова с предложениями, просьбами и жалобами, касающимися качества обслуживания, сообщили "Интерфакс-Туризму" в приемной главы. Принимать звонки, записывать пожелания и контакты туристов будет секретарь главы. Также секретарь соединит туриста с одним из трех заместителей главы – тем, который будет находиться на месте. В администрации района сообщили, что все обращения будут рассмотрены, приняты необходимые решения, о чем известят туриста. Звонки будут приниматься круглосуточно: во внерабочее время в приемной главы района будет дежурить сотрудник администрации. В пресс-службе администрации сообщили, что А.Малкаров сам предложил номер своей приемной в качестве номера "горячей линии". "Теперь, когда заработала горячая линия, мы будем оперативно реагировать на все обращения гостей курорта и рассматривать их на самом высоком уровне. От этого в первую очередь зависит развитие туризма в Приэльбрусье", - привели в пресс-службе слова главы районной администрации А.Малкарова. Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?sec=1466&id=227351
Также в рубрике