USD:
EUR:

В столице начался эксперимент по продаже "туров одного дня"

Власти города хотят предложить туроператорам, занимающимся организацией выездного туризма, экскурсионные туры для пассажиров, путешес...

Власти города хотят предложить туроператорам, занимающимся организацией выездного туризма, экскурсионные туры для пассажиров, путешествующих транзитными рейсами через Москву. Эксперты полагают, что привлечь к познавательному туризму нужно прежде всего тех, кто путешествует через столицу самостоятельно. Об этом пишут "Московские новости". Власти города хотят предложить крупным туроператорам, работающим с транзитными пассажирами, экскурсионные программы на один-два дня с проживанием в городе. Как заявил председатель столичного комитета по туризму Сергей Шпилько, несколько туристических компаний уже сформировали свои предложения на этот счет. "Сейчас очень важно, чтобы крупные операторы, работающие с выездным туризмом в другие регионы и за рубеж, взяли этот продукт в работу. У них крупные агентские сети и большие возможности по продажам", - отметил Шпилько. Также город готов оказывать поддержку туристическим агентствам, взяв на себя часть расходов по рекламе. Между тем большинство транзитных пассажиров находятся в городе всего несколько часов, а те, кто остается, как правило, предпочитают переночевать у родственников. При этом компании готовы рассмотреть предложение комитета по туризму: у школьников большой популярностью пользуется тур на восемь часов с обзорной экскурсией, посещением Кремля и обедом, который стоит примерно 1,5 тысячи рублей на человека, включая заказ транспорта и работу гида. Тур на шесть часов из обзорной экскурсии с обедом для взрослых стоит около 1 тысячи рублей. В Ассоциации туроператоров России считают, что создание транзитных туров по мегаполису имеет право на существование, но для того, чтобы крупные туроператоры заинтересовались новым продуктом, он должен пользоваться популярностью на рынке. На данный же момент, по мнению эксперта, пассажиры, готовые остаться на сутки-двое в Москве, не составляют даже 1% от всего транзитного потока. Впрочем, в числе "клиентов" могут оказаться и бэкпекеры - самостоятельные путешественники, не прибегающие к услугам туркомпаний, которых в России немало. А для того, чтобы заинтересовать их, нужно продвигать рекламу туров по всей России. Напомним, что власти намерены повысить туристическую привлекательность столицы, догнав по числу туристов Париж, и сейчас изыскивают новые способы привлечения внимания. Эксперты считают, что туристов могли бы привлечь новые маршруты, в особенности связанные с временами СССР. Также специалисты считают, что привлекательнее столицу сделают повышение престижа общественного транспорта, возрождение московской кулинарии и создание особых "дизайнерских" зданий. Пока же усилия властей порой вызывают усмешку: так, в октябре в рамках программы по улучшению туристического имиджа был снят новый рекламный ролик, возмутивший блоггеров своей "тупостью". Он обошелся налогоплательщикам в 35 миллионов рублей.
Также в рубрике