Жителей Сочи учат "олимпийскому гостеприимству"
В Сочи сотрудники гостиниц и здравниц прошли трехдневное обучение по программе "Олимпийское гостеприимство" и получили сертификаты. По
26 января 2012 | Новости
В Сочи сотрудники гостиниц и здравниц прошли трехдневное обучение по программе "Олимпийское гостеприимство" и получили сертификаты. Подобные тренинги планируется проводить регулярно.
Теоретические и практические занятия по основам международного гостеприимства для сотрудников сочинских гостиниц провел Борис Аверьянов - академик Международной академии туризма, обладатель звания "Лучший менеджер России".
Целью обучения стала подготовка персонала гостиниц, отелей и здравниц Сочи к приему гостей и участников тестовых соревнований.
Одним из основных элементов, представление о котором получили участники тренинга, это система работы "Yes, I can". Именно такой фразой должен отвечать работник респектабельного отеля на первое обращение гостя.
Также в рубрике