USD:
EUR:

В Татарстане заработала туристическая служба качества

Новый онлайн-сервис для работы с обращениями и отзывами туристов под названием «Туристическая служба качества» начал свою работу в Татарстане. Об этом вчера рассказали в региональном Центре развития туризма.

Основной целью работы сервиса является оказание поддержки туристам во время путешествий.

Благодаря новой системе власти республики собираются создать положительный имидж Татарстана как региона, в котором уделяют внимание опыту пребывания туристов и их мнениям, мотивируют представителей туристической индустрии к честному ведению бизнеса и поощряют высокое качество обслуживания в такси, музеях, экскурсиях, ресторанах, гостиницах и так далее. Кроме того, новая система позволит туристам в режиме реального времени получить помощь при возникновении любых проблем на объектах туристической индустрии республики.

Также в рубрике