Внутренний туризм в России впервые стал популярнее поездок за границу
Создание новых дополнительных предложений в области познавательного, санаторно-курортного и событийного туризма привело к тому, что наиболее продаваемым туристическим продуктом на территории Российской Федерации за время высокого сезона этого года впервые в истории страны стали именно внутренние направления. Об этом вчера рассказал глава федерального агентства Ростуризм Олег Сафонов.
«Мы приложили усилия, чтобы разнообразить российские предложения за счет событийного, познавательного, санаторно-курортного отдыха, что сделало российские направления самым продаваемым продуктом в этом сезоне. Такая ситуация наблюдается впервые за историю», - заявил Сафонов во время своего выступления на пресс-конференции, посвященной подведению итогов минувшего летнего туристического сезона.