Ростуризм будет продвигать российский турпродукт через Alibaba
Федеральное агентство Ростуризм не исключает, что в обозримом будущем продвижение российских туристических продуктов среди иностранцев будет осуществляться через интернет-площадки Alibaba. Такими данными поделился глава агентства Олег Сафонов.
«Мы собираемся провести переговоры с руководством Alibaba. Суть в том, что у этой площадки есть определенный интерес к туристическому рынку России. И аудитория у них просто гигантская, поэтому нам было бы интересно продвигать наши продукты на китайском рынке и рынках других стран, в которых они работают», - заявил на Восточном экономическом форуме Сафонов.
Стоит отметить, что идею продвигать Россию среди туристов на интернет-площадках выдвинула сама компания. При этом ожидалось, что переговоры на эту тему пройдут еще в рамках ПМЭФ, но эту встречу было решено перенести.