Туристический бренд России разработают лучшие дизайнеры
Почти полсотни ведущих специалистов из более чем трех десятков брендинговых агентств примут участие в работе над официальным туристическим брендом Российской Федерации. Такими данными делится пресс-служба федерального агентства Ростуризм.
В ведомстве подчеркивают, что специалисты займутся созданием логотипа и слогана туристического бренда страны, опираясь на референсы – творческие работы, которые присланы на конкурс в рамках проведения всенародного сбора идей конкурса с одноименным названием. С этой целью в прошлом году в стране был проведен первый этап сбора творческих работ от населения, в рамках которого было выбрано три лучших варианта для логотипа. Авторы выбранных на конкурсе работ получили ценные призы в виде путевок в лучшие курортные города страны.