USD:
EUR:

Бурановские бабушки могут стать туристическим брендом Удмуртии

Они на национальном отборочном туре "Евровидения" уже поднял интерес туристов к Удмуртии и удмуртской культуре
Власти Удмуртии ведут переговоры о возможности использования бренда "Бурановские бабушки" для привлечения туристов в республику. "Состоялись уже предварительные переговоры по поводу использования вообще бренда "Бурановских бабушек" для позиционирования Удмуртской Республики", - сообщил региональный министр по физической культуре, спорту и туризму Игорь Краснов на пресс-конференции во вторник. По его словам, переговоры еще не закончены, однако чиновник надеется, что эту идею удастся "приземлить и использовать сам коллектив, его имя, его имидж для того, чтобы позиционировать Удмуртскую Республику как регион, привлекательный для туристов".

"Это будет экскурс по местам, где они (бурановские бабушки - ИФ) живут, туристы узнают, чем они занимаются, откуда их корни", - подчеркнул министр. Он также отметил, что успех коллектива "Бурановские бабушки" на национальном отборочном туре "Евровидения" уже поднял интерес туристов к Удмуртии и удмуртской культуре. А акцент именно на национальных моментах сделает туристические объекты в республике более интересными для путешественников, считает министр.

Источник: interfax

Также в рубрике