Туризм отвлекает россиян от «сидения в соцсетях»
Согласно данным туристического поисковика momondo, проводившего опрос среди 29 тысяч туристов из 20 стран, только 11% российских туристов заявили, что они никогда не делают перерыва для посещения социальных сетей, даже во время туристических путешествий.
Еще в прошлом году о такой приверженности социальным сетям заявляли 19% опрошенных российских туристов, которые «не могли провести и дня, чтобы не выложить в интернет собственные фотографии, либо не поставить лайки знакомым и малознакомым людям».
«Более 29% российских туристов абсолютно сознательно стараются на время отпуска отдохнуть от социальных сетей и принципиально не заходят в Интернет», - говорится в сообщении поисковика.
Наиболее стойкими к влиянию соцсетей оказались китайцы. Лишь 8% путешествующих граждан Китая заходят во время отпуска в социальные сети.