Площадки московской «Рыбной недели» посетило более 6 миллионов туристов
На официальных мероприятиях московского туристического фестиваля «Рыбная неделя», который проходил в различных районах Москвы в период с 13 по 22 мая, присутствовало не менее 6 миллионов москвичей и гостей российской столицы.
«За время поведения фестиваля в полутора тысячах магазинов, кафе и ресторанов Москвы было продано 407 тонн рыбы, что на 100 тонн больше, чем при проведении аналогичного фестиваля в 2015 году», - рассказал журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.
По его словам, в фестивальных мероприятиях приняло участие 40 предприятий, занимающихся реализацией рыбной продукции.
«Результатом проведения «Рыбной недели» стало подписание торговых контрактов между рыбодобывающими и рыбоперерабатывющими предприятиями, а также расширение торговой сферы», - сказал московский мэр.