USD:
EUR:

В российских аэропортах толщину подошвы обуви и ширину ремней определяют «на глаз»

Теперь пассажирам в обуви на тонкой подошве и на маленьком каблуке не приходится разуваться: «Проходите так», – говорят сотрудники аэропортовых служб
В российских аэропортах начали действовать новые правила проведения предполетных досмотров. Теперь пассажирам в обуви на тонкой подошве и на маленьком каблуке не приходится разуваться: «Проходите так», – говорят сотрудники аэропортовых служб. В российских аэропортах больше недели действуют новые правила прохождения предполетного досмотра пассажирами, сообщает корреспондент «Нового региона». Так, 15 мая пассажирам питерского Пулково разрешили не снимать обувь и ремни, а в пермском Большое Савино – еще раньше, с 8-9 мая. Примерно в этих же числах новые правила стали действовать и в екатеринбургском Кольцово, об этом «Новому Региону» рассказала директор по стратегическим коммуникациям аэропорта Юлия Федотова.

Напомним, обязательная процедура досмотра обуви и ремней была отменена в соответствии с приказом министерства транспорта РФ №96 «О внесении изменений в правила проведения предполетного и послеполетного досмотров». Новые правила должны были вступить в действие «со второй половины мая», – такие сроки были обозначены в документе. Теперь пассажиры обязаны предъявлять обувь на рентгено-телевизионный досмотр только в том случае, если толщина подошвы составляет более сантиметра, высота каблука – выше 2,5 сантиметра. Можно также не снимать ремни, ширина которых не больше 4 сантиметров, и толщина – не более 0,5 сантиметра.

Между тем, до сих пор остается неясным, как именно сотрудники досмотровых служб измеряют ширину ремней и толщину подошв пассажиров. «Мы об этом не распространяемся», – заявили «Новому Региону» в пресс-службе Кольцово. Напомним, ранее в Управлении госавианадзора по УрФО Ространснадзора «Новому Региону» поясняли, что, скорее всего, будут введены некие шаблоны, по которым будут измеряться параметры обуви и ремней. Однако, судя по рассказам авиапассажиров, все измерения проводятся исключительно визуально, т.е. «на глаз». «Я недавно летал, и когда проходил досмотр, обувь не снимал, мне сказали: «Проходите так», – рассказал пассажир одной из авиакомпаний.

Источник:  Новый регион 2

Также в рубрике