Еще один всемирно известный бренд – компания AMADEUS стала стратегическим партнером проекта Visit Russia
К проекту Visit Russia/Время отдыхать в России, который реализует Национальный маркетинговый центр по туризму, присоединился Amadeus – ведущий поставщик передовых технологических решений для мировой индустрии туризма и перевозок.
Соответствующее Соглашение было подписано в рамках XI Международной туристской выставки «Интурмаркет» директором НМЦТ Visit Russia Юлией Моховой и Валерием Храбровым, генеральным директором ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия).
По словам Юлии Моховой в рамках подписанного Соглашения Amadeus предоставит Национальному маркетинговому центру по туризму технологические решения для анализа данных по бронированиям и для изучения спроса российского направления как среди местных, так и иностранных туристов. Сотрудничество Amadeus Россия и Visit Russia будет направлено на развитие въездного и внутреннего туризма, привнесет комплексное понимание трендов и нужд туристической индустрии.
Среди клиентов Amadeus Россия – поставщики услуг в сфере туризма и перевозок (авиа, железнодорожные и круизные компании, а также гостиницы и другие средства размещения), поставщики туристских услуг (туроператоры, агентства и интернет-сайты), а также покупатели туристских услуг (крупные корпорации и компании по организации поездок). В Amadeus сегодня работает около 13 000 человек по всему миру – в центральных подразделениях Amadeus в Мадриде (головной офис), Ницце (центр разработок) и Эрдинге (центр обработки данных), а также в 71 региональной коммерческой организации.
Заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Сергей Корнеев курирующий проект Visit Russia, отметил, что «Партнерство с такой крупной и известной компанией позволит проекту выйти на новый уровень. AMADEUS, имеет многолетний опыт работы со всеми игроками отрасли – будь то поставщиками услуг или их покупателями, наша совместная работа безусловно, будет способствовать продвижению туристического продукта России на международных рынках».
В свою очередь, Валерий Храбров, генеральный директор ООО «Амадеус - информационные технологии» (Amadeus Россия) заявил, что «Россия – один из приоритетных рынков для компании Amadeus, и мы верим в потенциал страны с точки зрения развития туризма. Мы рады, что наша глобальная экспертиза и современные технологические решения будут способствовать продвижению России как привлекательного, удобного и безопасного направления для путешествий. Каждый регион России – уникален, и использование аналитики по спросу российского направления у туристов из разных стран позволит более эффективно вести работу над созданием региональных брендов. Наша задача – помочь открыть Россию для новых путешественников».